Самостоятельная замена SIM-карты

Самостоятельная замена SIM-карты – это замена действующей SIM-карты абонента на новую через USSD-команду. Услуга предоставляется без обращения абонента в точку обслуживания Kcell/аctiv.

Услуга доступна для абонентов, у которых на момент замены на руках имеется:

  • действующая SIM-карта с активным номером, по которому абонент планирует произвести замену;
  • новая SIM-карта, с указанным на ней Кодом Активации.

Если SIM-карта заблокирована или утеряна*, услуга замены SIM-карты через USSD не доступна.

Процедура состоит из трех шагов:

  1. Приобретите SIM-карту (стоимость 200 тенге) для замены в Kcell Сenter/Kcell Store. Для экономии времени и удобства, рекомендуем воспользоваться услугой «Выездной сервис»**
  2. С Вашего мобильного телефона с действующей SIM-картой наберите комбинацию *778#ОК, введите «код активации», который указан новой SIM-карте. По запросу системы, повторите ввод «кода активации» еще раз.
  3. В случае успешного ввода «кода активации», Вы получите уведомление о том, что запрос принят в обработку. После этого, SIM-карта, с которой Вы отправляли USSD запрос будет деактивирована, и Вы можете вставить в телефон новую SIM–карту.

Услуга доступна для абонентов г.Алматы.

* В случае, если SIM-карта утеряна, обратитесь в абонентский отдел или к торговым представителям Компании. Достаточно при себе иметь документ, удостоверяющий личность.

** «Выездной сервис» – сервис доставки SIM–карты и других продуктов Компании. Доставка доступна по городу Алматы. Стоимость сервиса доставки – 800 тенге.